воскресенье, 16 марта 2014 г.

Всенний тёплый день

Привет-проивет!))
Сегодня я с новой весенней открыточкой по второму этапу СП с Таней Fleur. Знаю, что опоздала, но лучше поздно чем никогда!))) Жаль, что добавиться уже не получится, но я могу и хочу показать здесь свою работу!;)

А еще впервые хочу показать открытку в блоге "Кафе Скрапо-Мама" 
в рубрике "Успей показаться - Март". Ну что добру пропадать)))

Очень мне понравилось делать открытки по МК Тани, все так просто, а работа получается потрясающая! (Вот так нескромно)))
Обязательные элементы: птица или перо и цветы. у меня есть и птичка (чипборд) и вырубное перышко. ну и цветочки конечно! 

Впервые попробовала бумагу "CARTA BELLA". Приятная. Купила себе наборчик для открыток "Hello Again", хотя предпочитаю покупать бумагу большого формата (хоть и остаются обрезки, зато всегда хватает и для оформления открытки внутри и на обратной стороне).



Внутри оформила, использовав оставшиеся обрезки и бумажный скотч.

Оборотная сторона.


Всего вам хорошего!



14 комментариев:

  1. Ух ты, очень приятная открыточка, такая нежная цветовая гамма. :) А еще я впервые вижу такие квадратные стразики - тоже теперь такие хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Палитра продиктована выбором бумаги. А квадратные камушки - это граненые камушки с клеевым слоем от ScrapBerry's. Купила себе. Пару упаковочек, сама впервые использовала) мне очень понравились.

      Удалить
  2. Лена, очень нежная открытка с красивой цветочной композицией! Мне нравится)))
    Мне тоже понравился этот же набор от Carta Bella ( у меня он большой, для страничек). Бумага такая фактурная, плотная, действительно очень приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Таня!!!
      Чем дальше в скрап... Тем больше понимаешь в качестве материалов, тем больше растут потребности))) когда начинала, выбирала что подешевле, а теперь выбираешь...

      Удалить
  3. Лена, как мне нравится открыточка!!! Ох какая цветочная композиция!!! Надеюсь и я так когда нибудь научусь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Желание есть - значит все получится! Я совсем недавно начала делать успехи в цветочных композициях! Спасибо Ире Ангольд и Тане Fleur за их замечательные совместники!
      А еще хочу сказать, мне очень нравятся твои работы, очень теплые и душевные, а твои вязаные малышки - просто мечта! Мне видимо надо учиться вязать)))

      Удалить
  4. Великолепный букет! Гармоничный и нежный. ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая весенняя открытка)
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  6. вау!!!!!!!!! тут даже видно стиль Тани Флёр :)) Елена, благодарим за ОПОЗДАШКУ :)) она прекрасна! Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Спасибо, Катя! Это высокая похвала для меня!

      Удалить
  7. Спасибо за участие. Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо! С вами очень приятно иметь дело;)!

      Удалить
  8. почти лифтинг получился)))) красиво сотворилась открытулечка, рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить