суббота, 30 января 2016 г.

Новогодний миниальбом "Волшебная сказка"

Всем большой привет!
Ух, как же давно я здесь не появлялась! 
Сейчас заходила в блог к Тане и Олегу (не иначе!) Прочла интервью и после слов Тани "Очень хочу, чтобы блоги не забрасывали", решила сесть и написать пост. Нужен мне видимо был этот волшебный пинок... Нет, я не бросила его, свой блогодомик, и постоянно вспоминаю, скучаю, и постоянно думаю, что найду время зайти и написать пост, погулять по блогам девочек... Но приоритеты пока другие...

А покажу-ка я вам миник! Ну и пусть Новый год прошел с его приятной суетой и ощущением волшебной сказки! Как же его вам не показать?! Я его очень люблю! 

Делала его на онлайн мастер-классе Жени Захаровой в Скрапакадемии. Микс-медиа кажется мне страшным зверем)), сложным и непонятным! В академии я больше как пассивный слушатель, так как уроки довольно поздно и на рабочей неделе в основном. А тут была пятница и у меня была мысль сделать альбомчик в подарок моей хорошей подруге и по совместительству крестной сына с фотографиями одной нашей общей предновогодней фотосессии. Фото правда я уже вклеивала потом, перед самым новым годом.


Это миник на дисках. Одну сторону диска загрунтовала, затонировала, нанесла узор через трафарет и первую (обложку) еще посыпала снегом-солью)))
Фото не передают всего блеска - все странички декорированы текстурной паста со стеклянными шариками, на некоторые элементы я нанесла Глосси, а затем припорошила глиттером, те же цели преследовались, когда я брызгала белым акрилом. Ах, да еще блеска добавили очень красивые граненые камушки (и чего они лежали столько времени без дела!?)
Такой он заснеженный!


Ну что, открываем?
Первый разворот.
Здесь гуляет красавец олень! Дует ветер, метет метель, пахнет елью и спилом дерева... Распускаются морозные узоры и цветы... Хочется укутаться в теплый клетчатый плед или надеть мягкий вязаный свитер... Одновременно холодно и тепло.

Второй разворот. 
Приближается праздник со своей сказочной красотой, ароматами, ожиданием чудес...



Третий, последний разворот. 
Еловые веточки, яркие цветом и вкусом ягодки и чудеса, неожиданные как стремительно выпраыгивающий зайчик.



Обложка альбомчика сзади.
С новогодним поздравлением.


Использовала бумагу "Новогоднее шале" от АртУзор - очень мне понравились некоторые листы! 

Ну а какая сказка без героев?
Еще раз сфотографировала странички, когда наклеила фотографии. И конечно альбомчик ожил!



Такая вот волшебная сказка!
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Лена, рада твоему появлению!
    Миник очаровательный! Люблю когда много деталей, чтобы порассматривать.))
    Скажи, на развороте с рамочкой в виде колокольчика, каким образом фото вставлять и как его крепить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! И я рада тебя видеть у себя в бложике))
      А про вопрос твой не поняла)) Какой колокольчик? Может тебе веночек показался рамочкой? Он просто есть и все (второй разворот) - фото только с одной стороны диска,под венок не планировала. Хотя как идея - интересная!

      Удалить
    2. Лен, веночек вырезан в форме колокольчика))) Это не рамочка значит?))
      Диск?)) Я думала это рамочка под фото))))))

      Удалить
    3. Без тебя я этот колокольчик и не замечала)))

      Удалить
    4. Забавно получилось.) Просто каждый видит по-своему)))

      Удалить
  2. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить