воскресенье, 25 августа 2013 г.

Открытка для папы

Скоро у моего папочки День рождение! К данному событию решила сделать открытку. Очень мне понравился один листик от ScrapBerrys из коллекции Мужские правила под таким же названием. Повырезала кирпичики, наиболее соответствующие как мне кажется характеру и статусу моего папы, увидела задание от челлендж-блога Сова-Искусница, нашла подходящий скетч для открытки и села за работу...
Вот что у меня получилось

Такие вот разные по размерам кирпичики-статусы!
Впервые использовала спрей - золотой - как блеск дорогого металла!
Шестеренки покрыты золотым кракелюром.


Укропчик, пару листиков и бабочка на теге - символ природы. Папа любит природу, дачу свою...


Шестеренки и гвоздики, шурупики - символ рабочего человека, у папы золотые руки!


Вид внутри 

Вид сзади 

Баннер задания:

Благодарю за внимание к моему творчеству!


1 комментарий: